Бесплатный вебинар:
"Как с точностью до 100% определять и решать
вокальную проблему ученика"
Для педагогов вокала, чтобы вокалисты перестали от вас уходить

Начало: 21 сентября в 20:00
Ведущий: Евгения Ордина, вице-президент международной ассоциации вокала
Не важно, преподаете ли вы академический вокал или эстрадный - вы наверняка сталкиваетесь со следующими проблемами:
Вы пытаетесь преподавать больше интуитивно, нежели опираясь на научные методики
И я как педагог прекрасно вас понимаю - вас просто не научили как можно делать по-другому
Вы понимаете, что формулировки, которым вас учили, противоречат друг другу
Регулировать певческий выдох, но петь «на выдохе» нельзя, а дышать надо не столько лёгкими, сколько диафрагмой и животом, «опирая» дыхание, но не «запирая» его.
Вы ищете аллегории и объяснения своим ощущениям, чтобы передать их ученикам
Посылать звук и воздух (!) в голову, в заранее подготовленное «пустое место», где находятся лобные доли его головного мозга, откуда он, собственно, и должен начинать петь..
Решение ваших проблем существует!
На вебинаре вы узнаете:
Как сохранить контингент
Вокалисты перестанут от вас уходить благодаря моей авторской методики ведения групповых занятий как с детьми, так и со взрослыми
Как работать с вокально-трудными учениками
Расскажу о том, как научить петь любого ученика, даже если на нём поставили крест другие преподаватели
Какие современные знания о голосе дают результат
Вы узнаете о современных методиках преподавания вокала, все знания строго научны и получены от западных коллег
Как научиться слышать вокальную проблему
При помощи научных знаний о биомеханике голосового аппарата
Как научиться решать вокальную проблему
При помощи научных знаний о нейрофизиологии
Как вернуть в свою жизнь радость от работы и благосостояние
Кто сказал, что преподаватель вокала не должен быть богатым и счастливым? Мы развеем этот миф!
Что дадут вам знания о
биомеханике голосового аппарата?
На вебинаре вы получите сведения о ключевых принципах биомеханики, которые помогут вам научиться слышать и понимать вокальную проблему ученика:
Анатомия голосового аппарата
(топография, функции, особенности)
01
Закономерности и характер мышечной работы при производстве голоса
02
Баланс мышечной работы во время пения
(расслабление – реакция – балансировка)
03
Феномен «сопротивления» и «поддержки» звука
04
Влияние функциональности частей и отделов
голосового аппарата на возможные нарушения фонации
05
Что даст вам понимание
нейрофизиологии вокальных процессов?
На вебинаре вы получите сведения, которые помогут вам понять каким образом следует решать ту или иную вокальную проблему ученика:
Роль и функции центральной и периферической нервных систем в производстве певческого голоса
01
Первая и вторая сигнальные системы
(развитие навыка как закрепление рефлекса)
02
Роль и функции речевых, двигательных, слуховых и зрительных анализаторов в производстве певческого голоса
03
Слухо-речедвигательный контроль
(активная осознанная деятельность человека в пении)
04
В результате получения и освоения этих знаний вы перестанете преподавать интуитивно, перейдёте к строго научной системе, точному подходу, по которому обучают пению западные коллеги.

Евгения Ордина
Тренер по современному вокалу
Преподаватели вокала говорят о вебинаре:
Регистрация на вебинар
Оставьте свой е-майл, мы отправим вам всю организационную информацию по вебинару
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda