"Как с точностью до 100% определять и решать
вокальную проблему ученика"

Для педагогов вокала, чтобы вокалисты перестали от вас уходить

Бесплатный вебинар
"Как с точностью до 100% определять и решать
вокальную проблему ученика"
Для педагогов вокала, чтобы вокалисты перестали от вас уходить
Бесплатный вебинар
23.11.2020
Дата
19:00
Время
Евгения Ордина
Ведущий, вице-президент международной ассоциации вокала

Не важно, преподаете ли вы академический вокал или эстрадный - вы наверняка сталкиваетесь со следующими проблемами:

Вы все еще учите, опираясь на свою интуицию, испытывая недоверие к современным научным разработкам в сфере работы с голосом
И я, как коллега, прекрасно вас понимаю – вы просто не знаете, где вас ждут ваши новые профессиональные открытия.
Вы понимаете, что формулировки и знания, которым вас учили, противоречат друг другу
Помните это? - Регулировать певческий выдох, но петь «на выдохе» нельзя, а дышать надо не столько лёгкими, сколько диафрагмой и животом, «опирая» дыхание, но не «запирая» его.
Вы все еще ищете аллегории и объяснения своим ощущениям, чтобы передать их ученикам
Самые любимые: нюхай цветы! Пей звук! Посылай звук и воздух в голову! Звук должен быть в носу, но «носа» в звуке не должно быть! Выводи звук на зубы! Пой в точку над верхней губой! Представь, что во рту горячая картошка!

Решение ваших проблем существует!
На вебинаре вы узнаете:

Как сохранить контингент
Благодаря моей авторской модели индивидуально-групповых занятий ваши ученики перестанут от вас уходить
Как работать с вокально-трудными учениками
Расскажу о том, как научить петь любого ученика, даже если на нём поставили крест другие преподаватели
Какие современные знания о голосе дают результат
Вы узнаете о современных методиках преподавания вокала, все знания строго научны и получены от западных коллег
Как научиться слышать вокальную проблему
При помощи научных знаний о биомеханике голосового аппарата
Как научиться решать вокальную проблему
При помощи научных знаний о нейрофизиологии
Как вернуть в свою жизнь радость от работы и благосостояние
Кто сказал, что преподаватель вокала не должен быть богатым и счастливым? Мы развеем этот миф!

Что дадут вам знания о
биомеханике голосового аппарата?

На вебинаре вы получите сведения о ключевых принципах биомеханики, которые помогут вам научиться слышать и понимать вокальную проблему ученика:
Анатомия голосового аппарата
(топография, функции, особенности)
01
Закономерности и характер мышечной работы при производстве голоса
02
Баланс мышечной работы во время пения
(расслабление – реакция – балансировка)
03
Феномен «сопротивления» и «поддержки» звука
04
Влияние функциональности частей и отделов голосового аппарата на возможные нарушения фонации
05

Что даст вам понимание
нейрофизиологии вокальных процессов?

На вебинаре вы получите сведения, которые помогут вам понять каким образом следует решать ту или иную вокальную проблему ученика:
Роль и функции центральной и периферической нервных систем в производстве певческого голоса
01
Первая и вторая сигнальные системы
(развитие навыка как закрепление рефлекса)
02
Роль и функции речевых, двигательных, слуховых и зрительных анализаторов в производстве певческого голоса
03
Слухо-речедвигательный контроль
(активная осознанная деятельность человека в пении)
04
В результате получения и освоения этих знаний вы перестанете преподавать интуитивно, перейдёте к строго научной системе, точному подходу, по которому обучают пению западные коллеги.

Евгения Ордина
Тренер по современному вокалу

Преподаватели вокала говорят о вебинаре:

Регистрация на вебинар
Оставьте свой е-майл, мы отправим вам всю организационную информацию по вебинару
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda